Бизнес поддержка с SMS Boom
Основные разделы
Популярные вопросы
На нашей платформе действует смешанная система премодерации трафика (модератор+ИИ). Действия модераторов обучают и улучшают работу нейормодерации (ИИ). Активная премодерация всех сообщений при поддержке модераторов работает в будни с 08:00 до 23:00, в выходные с 11:00 до 18:00. Вместе с тем, в указанный промежуток и в остальное время могут происходить задержки в зависимости от текста сообщения, имени отправителя, истории сообщений клиента, а так же человеческого фактора.
Мы можем отключить премодерацию для вашего аккаунта - напишите нам в техподдержку для заключения договора.
Да, для заключения пришлите в техподдержку карточку вашей организации, в течение часа, в рабочее время, мы пришлем вам составленный на ваше юрлицо договор и счет на оплату услуг.
Для заключения с нами договора пришлите в техподдержку карточку вашей организации, в течение часа в рабочее время мы пришлем вам составленный на ваше юрлицо договор и счет на оплату услуг.
Мы отправляем рассылки минимум от 1000 контактов, рассылка производится через собственное ПО и с наших номеров. На небольшой объем можно сделать WhatsApp рассылку с вашего аккаунта, через наш новый сервис wa-boom.ru. После регистрации доступно 10 бесплатных сообщений для теста, далее после оплаты подписки возможны отправки любого объема, в рамках приобретенного пакета.
Как российская компания, мы можем предложить наибольшую вариативность каналов и лучшее качество доставки на российские номера. Мы также доставляем ваши СМС сообщения и рассылки в мессенджерах в любые другие страны. Ориентировочную стоимость международных СМС можно посмотреть тут. В любом случае рекомендуем обратиться в поддержку для актуализации тарификации и правил регистрации имен отправителей по определенной стране. Тарификация по месседжерам: WhatsApp, Telegram, Viber.
Наша бесплатная услуга, позволяющая экономить до 20% бюджета при регулярных смс рассылках по одной базе. Учитывается ваша статистика, также можно учитывать статистику других клиентов. Если абонент последние 3 раза подряд не получил сообщение, его номер автоматически перемещается в раздел "Оптимизация" и далее отправка на него не производится. Порог ошибок доставки задается в личном кабинете
Всегда можно спросить напрямую
Зарегистрироваться
и попробовать БЕСПЛАТНО